Москва, Большой Саввинский переулок, дом 9, стр.2, этаж 8, кабинет 10
WaTg

Согласование строительства с аэропортом

Стоимость работы: от 5000 руб.

Специалисты нашей компании выполнят все работы с гарантией и в сжатые сроки.
Оставляйте заявку , наш менеджер перезвонит вам!

Компания «Сервис Гео» оказывает услуги по согласованию строительства с аэропортом. В короткие сроки мы соберем нужные документы, произведем расчет эффективности проекта и своевременно снимем возможные риски. При необходимости выполним необходимые исследования и получим промежуточные экспертные заключения.

Структура приаэродромной территории

Приаэродромная территория (ПАТ) устанавливается в соответствии со ст. 47 Воздушного кодекса РФ. Ее границы определяются расчетным путем. Законодательный орган преследовал две основных цели:

  1. Обеспечить безопасность полетов.
  2. Исключить негативное воздействие деятельности аэропорта на окружающую среду и здоровье человека.

В связи с этим на использование земельных участков, расположенных на приаэродромной территории, налагается ряд ограничений. Их содержание зависит от расстояния объекта до центра ПАТ. По степени жесткости ограничений территория, прилегающая к аэропорту, делится на 7 подзон:

  • Первая – используется только для организации и обслуживания воздушных перевозок, обеспечения стоянки, руления и взлета самолетов. Ее размеры определяются совокупными внешними границами оборудования, зданий и сооружений, обеспечивающих авиационную деятельность аэродрома. В этой подзоне запрещено располагать объекты, деятельность которых не связана с его функциями.

  • Вторая подзона предназначена для обеспечения деятельности аэропорта – обслуживания пассажиров, обработки грузов, багажа, почты, заправки авиатранспорта, хранения топлива. В этой подзоне также не допускается располагать сторонние объекты.

  • Третья подзона определяется границами полос воздушных подходов. Здесь можно строить капитальные здания, но они ограничиваются по высоте. Строения не должны препятствовать взлету и посадке воздушного судна.

  • Четвертая зона обеспечивает беспрепятственное действие радиотехнического обеспечения полетов и электросвязь с самолетом. В ней не должны находиться объекты, создающие индустриальные помехи, либо являющиеся их потенциальными источниками – высоковольтных ЛЭП, передающих радиотехнических объектов, машин и механизмов, металлических мостов и т.д.

  • Пятая подзона рассчитывается по границам опасных объектов с учетом максимального радиуса поражения в случае техногенной аварии – предприятий 1-2 классов опасности, газопроводных магистралей и т.д. В этой части ПАТ допускается строительство капитальных зданий бытового назначения.

  • Шестая подзона располагается на расстоянии 15 км от КТА (контрольной точки аэродрома). Здесь запрещается размещать объекты, привлекающие птиц – полигоны ТБО, животноводческие фермы, скотобойни, предприятия рыбного хозяйства и пр.

  • Седьмая подзона – самая большая по площади. Ее граница определяется по степени шумового, химического и электромагнитного воздействия аэропорта на человека. По закону здесь нельзя строить жилые дома, открытые спортивные сооружения, зоны отдыха. Ограничения касаются и предприятий пищевой и фармацевтической промышленности, сооружений водоподготовки.

Порядок строительства в неустановленной седьмой подзоне

К 2021 году не все аэродромы установили не все подзоны ПАТ. Поэтому до 2025 года действуют следующие правила:

  • Если 7 подзона не определена, использовать и застраивать земельные участки, расположенные в 6 подзоне, можно при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

  • Земельные участки, попавшие в седьмую неустановленную подзону, можно использовать для строительства частных жилых домов и гаражей, ведения садоводства и ЛПХ без предварительного согласования с Росавиацией и заключения Роспотребнадзора.

Граждане могут регистрировать свою недвижимость по правилам «дачной амнистии» – но только до 1 января 2025 года. После наступления этой даты им придется получать санэпидзаключения и согласовывать строительство и реконструкцию по аэродромам:

  • гражданской авиации – с Управлением Росавиации;
  • военным – с командованием воинской части;
  • экспериментальной авиации – со штурманом аэродрома.

Если здания построены до установления подзон ПАТ и при этом правовой режим использования земли не нарушался, закон №191 ФЗ запрещает их сносить. Исключение составляют самовольные постройки, относительно которых уже было вынесено решение о сносе.

Бесплатная консультация
+7 (495) 720-68-84

Перечень аэропортов Москвы и Московской области

В Московской области насчитывается 12 аэропортов разного назначения. Четыре из них предназначены для междугородних и международных пассажирских перевозок:

  • Домодедово;
  • Шереметьево;
  • Внуково;
  • Жуковский.

К вспомогательным аэропортам Московской области относится:

  • Остафьево;
  • Чкаловский;
  • Мячково;
  • Дракино;
  • Кубинка;
  • Северка;
  • Коробчеево;
  • Быково.

Этапы согласования

Разрешение на строительство в ПАТ выдает организация, которой она принадлежит. Для получения согласования необходимо предоставить полную информацию об объекте:

  • назначении;
  • высоте и этажности;
  • наличии источников электромагнитных излучений;
  • маршруте прокладки высоковольтных линий, численности и высоте опор, напряжении в сети;
  • используемых материалах и пр.

В комплект документов входят картографические материалы, геодезические координаты объекта, его изображение с привязкой к КТА.

По представленным материалам комиссия оценивает, способен ли строительный объект ухудшить безопасность воздушного движения, работы аэродромного оборудования. Далее следует вывод – отрицательный либо положительный. О результате заявителя уведомляют письменно. В случае отказа в заключении должна содержаться ссылка на соответствующую норму законодательства, вычисления экспертов и прочие обоснования.

Причины отказа

Получить отрицательный ответ можно по нескольким причинам:

  • с заявлением обратился человек, не имеющий на это полномочий;
  • при анализе поданных документов и заявления комиссия обнаружила расхождения по одному или нескольким показателям;
  • категория земельного участка не соответствует предполагаемому строительству;
  • подготовка и подача документов совершены с нарушением требований законодательства;
  • строительный объект создает прямую угрозу безопасности полетов.

В редких случаях заявителю удается оспорить решение комиссии. Но большинство отказов законны, указанные нарушения заявителю придется устранять и проходить процедуру повторно.

Поддержка сотрудников «Сервис Гео» поможет вам избежать подобных ошибок и получить положительное заключение с первой подачи документов.

Необходима консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами. Консультация бесплатная.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с политикой обработки данных

    Статью проверил эксперт

    Кадастровый инженер.
    Образование: МИИГАиК.

    please dont bully me nagatoro hentai hentaiclan.com english futanari manga xxxkeralasex assoass.mobi kannada come bollywood wardrobe pornoko.net xxxraja متحرك جنس arabpornmovies.net رقص عارى سكس kuwari dulhan sexy movie onlypornvide.mobi porn hub new
    sxe vodes myxxxbase.mobi dehradun sex mms hentai rape tubehentai.org futa x m男クンのアパートの鍵、貸します。 水野朝陽 javidol.org 妻がきれいになったわけ doodwali com kamporn.mobi www.porn sex video.com indianbigboob dungtube.info kamasutra movie online
    telugu local sex videos pakistanipornx.net kanada six video indian couple porn dorporn.com hindi hindi sexy movie aishwarya rai sexy blue film orangeporn.info saxi vanambadi serial cast nanotube.mobi local girl sexy video delivery boy xvideos hdtporno.org devar bhabhi ki nangi chudai