Часы работы с 9:00 до 18:00

Консультации по телефону с 8:00 до 21:00

Сделки по продаже стороны могут зарегистрировать в отделениях Росреестра, которые оформят выписку из ЕГРН в качестве свидетельства о собственности.

Как правильно оформить куплю-продажу земельного участка

Для передачи недвижимости владелец должен подготовить документацию, на основании которой произойдет переход права собственности. К главным письменным свидетельствам, подаваемым в учреждения, где оформляют куплю-продажу земельного участка, относятся

  • правоустанавливающие документы;
  • договор о продаже и покупке надела,
  • акт-приема передачи земли;
  • согласие супругов каждого участника сделки, заверенное нотариусом.

До того, как оформить продажу земельного участка, собственник регистрирует его в Росреестре. Данные кадастрового паспорта содержат основные технические характеристики надела и включаются в выписку из базы ЕГРН.

Постановка на кадастровый учет происходит после проведения инженерами "Сервис-Гео" или другой компании межевания - уточнения размеров и границ земельного владения.

Стороны перед тем, как оформить договор купли-продажи земельного участка, договариваются о том, как он будет выглядеть: на бланке, заверенном нотариусом, или в простой письменной форме. Оба документа правомочны и принимаются регистраторами ФСГР.

Где можно оформить продажу земельного участка

Собственник, который купил земельный участок, должен знать, где оформляется переход прав на недвижимость. При наличии нотариально заключенного договора он обращается лично в представительства Росреестра или МФЦ, отправляет заявление с приложенной документацией по почте или онлайн. В этих учреждениях присутствуют все стороны сделки, проводимой по договору, если он составлен без участия нотариуса. Работники МФЦ или отделений Росреестра, где оформляют продажу земельного участка, проверят подлинность письменных свидетельств, указанных в них данных и правомочность передачи прав.

Законодательство пошагово разъясняет, как правильно оформить продажу любого земельного участка или его доли. При соблюдении необходимых формальностей новому владельцу выдается выписка из ЕГРН в качестве документа о наличии собственности.

Территориальное отделение Росреестра или МФЦ - учреждения, где можно оформить куплю-продажу земельного участка в виде перехода на него прав к другому собственнику. Федеральные регистраторы после рассмотрения заявления и приложенной к нему документации выдадут новому владельцу выписку из ЕГРН. До того, как оформить куплю-продажу земельного участка в органах Росреестра, сторонами сделки заключается договор, подписывается приемо-передаточный акт и проводятся взаиморасчеты.

Преимущества "Сервис Гео"

Бесплатный аудит при заказе кадастровых услуг
– проверка границ по данным карт ИСОГД

Выезд геодезиста возможен в день звонка
Наш приоритет - удобство и скорость

Работаем по всей Московской области
Сотни выполненных объектов

Консультация