Часы работы с 9:00 до 18:00

Консультации по телефону с 8:00 до 21:00

Для оформления купли-продажи земельного участка в многофункциональном центре, необходимо подготовить общий пакет документов, а также составить договор.

Договор должен быть составлен письменно в простой или нотариальной форме (в случае продажи доли – только нотариальной) и содержать все существенные условия сделки: однозначное описание участка, цену, порядок взаиморасчетов, т.д.

Любые сделки, в которых участвуют территориальные доли надела следует начинать с процедуры разделу участка с проведением межевания (на этой странице услугу можно заказать под ключ в компании «Сервис Гео»)

После этого нужно подать эти документы в МФЦ по месту нахождения покупаемого ЗУ и ожидать регистрации сделки.

Необходимые документы для оформления продажи земельного участка в МФЦ

  • Заявление о проведении регистрации;
  • Паспорта каждого из участников купли-продажи/доверенности на представителей;
  • Правоустанавливающие документы;
  • Оригинал договора купли-продажи с живой печатью нотариуса;
  • Квиток об оплате госпошлины.

Срок оформления продажи земельного участка в МФЦ

Срок оформления продажи земельного участка в МФЦ, как правило, порядка 10 дней, т.е., чуть длиннее, чем при оформлении в Росреестре.

Плюсы оформления продажи земельного участка в МФЦ

  • Не нужно личное присутствие – все необходимые бумаги можно послать заказным письмом по почте или загрузить в электронном виде на портале госуслуг.
  • Личное присутствие обеспечит экономию на непонесенных организационных издержках.

Минусы оформления продажи земельного участка в МФЦ

  • Необходимы дополнительные усилия по удостоверению посылаемых бумаг – они должны быть все нотариально заверены.
  • Отправляемые в электронном виде документы должны быть снабжены электронной подписью.

Все перечисленный действия требуют дополнительных материальных затрат.

Другие вопросы по этой теме:

Консультация