+7 (495) 720-68-84 Заказать звонок

Часы работы с 9:00 до 18:00

Консультации по телефону с 8:00 до 21:00

Новости компании "Сервис Гео"

Статьи по теме изысканий и аэрофотосъемки 

Завершились геодезические изыскания на месте строительства Керченского моста

original

   В Краснодарском крае (станица Тамань) состоялось совещание Федерального дорожного агентства. На заседании обсуждался вопрос реализации проекта по соединению крымского полуострова с материковой частью России.
   На собрании были представлены результаты геодезических и геологических изысканий местности, на которой планируется возведение моста между Азовским и Черным морями. Исследуемая территория также была подвергнута анализу на наличие опасных зон, в которых возможно захоронение мин, снарядов и бомб времен Второй Мировой войны. Также был выполнен анализ сейсмоактивности данного региона.


   План проведения строительных работ уже подготовлен. В ближайшие недели начнется испытание грунтов сваями. Большое количество геологов, геодезистов и строителей, участвуют в реализации проекта по соединению Крыма с большой Россией.
   Ещё не начав возведения моста через пролив, инженеры задумались об обеспечении качественных подъездных путей к мосту. Речь идёт о подъездных автомагистралях со стороны городов Керчь и Краснодар. Представители кубанского автодора уже завершили изыскания, результаты которых будут использоваться при реконструкции автомобильной дороги между городом Новороссийск и Керченским проливом.
   Планируется возведение моста первой категории. Его длина составит порядка 19–ти километров. Четыре полосы будут предназначены для автомобильного транспорта и две полосы для поездов. Полосы для железнодорожного транспорта будут обеспечены беспрерывной подачей электричества.
   Фактически планируется возведение двух мостов. Первый мост непосредственно через пролив между Азовским и Черным морем. Второй мост между островком Тузла и искусственной дамбой Тамани. Длина первого моста над морем составит порядка шести километров. Протяженность второго над водой составит около полутора километров.
   На некоторых участках автомобильная дорога будет идти над железной дорогой. Реализация проекта обойдется бюджету страны почти в 230 миллиардов в отечественной валюте. Специалисты не исключают, что по ходу возведения объекта цена возрастет, как обычно и бывает с крупными строительными проектами. Окончание строительства и ввод объектов в эксплуатацию запланированы на середину лета 2019 года.
   Строительством моста по поручению правительства без тендера было передано Аркадию Ротенбергу («Стройгазмонтаж»), давнему другу президента. Другая влиятельная персона – Геннадий Тимченко раннее отказался строить мост в Крым, сославшись на «очень рискованную историю» и побоявшись не осилить проект.

Задайте вопрос по телефону

© 2014 - 2017 ООО "Сервис Гео" 
Инженерно-геодезическая компания 
Получать последние новости 

JoomShaper